1. Какие способы оплаты возможны?
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- CVC2/CVV2 код
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата
2. Можно оплатить товар при получении посылки?
Такой возможности нет.
Хотим заметить, что при получении посылки в России, данный вид оплаты является экономически невыгодным, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 3% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа. Советуем оплачивать заказ непосредственно на сайте банковской картой.
3. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?
Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на info@one-flow.ru с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
4. Когда будет собран и отправлен мой заказ?
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.
Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.
* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.
5. Заказ имеет статус «Упаковка» — что это значит?
Данный статус означает, что заказ фактически уже отправлен, либо проходит процедуру отправки в нашем почтовом отделении.
Изменить заказ уже нельзя.
После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.
6. Как отследить свой заказ?
Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути.
После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.
7. Как оплатить заказ банковской картой?
При оформлении заказа, на шаге «Способ оплаты» выберите метод оплаты «Банковская карта». На последующем шаге оформления система автоматически перенаправит вас на страницу платёжной формы, где необходимо будет ввести данные карты и подтвердить платёж.